В школьной программе буквально первые несколько занятий изучается английский алфавит и транскрипционные знаки, и сразу предлагается большое количество заданий на самостоятельное чтение детьми.
Но у ребёнка не получается читать по-английски самостоятельно.
Родители в тупике: нанимать репетитора или изучать английский самостоятельно? Как помочь ребенку в этом непростом деле, чтение по-английски?
Для решения этой проблемы мы и создали курс «ЗА-ЧИТАЙКА!»
Ребенок слушает простое объяснение — пример чтения определенной буквы и знакомится с фонетическим паттерном. Допустим, ребенок знакомится с буквой «I» и узнает правило чтения «short ‘i’ sound (короткий звук). Учитель произносит этот звук и читает детям короткие слова:
Так как слова собраны группами, в зависимости от того, по какому правилу он читаются, слушая и читая эти группы слов, ребенок выводит закономерности чтения. Например, прослушав, повторив за педагогом фонетические паттерны dip-hip-lip-nip, большинство детей сами смогут прочитать слово zip-tip и им подобные.
Таким образом, можно научить детей читать бегло без всякой транскрипции, полностью освоив законы чтения за короткий срок: чтение коротких звуков гласных букв (a, e, i, o, u) чтение длинных звуков гласных букв (a, e, i, o, u) чтение широких звуков согласных букв (sh, th, ch и др.) Носители языка называют этот прием «phonics patterns» (фонетический паттерн).
Методика, на основании которой построен курс «ЗА-ЧИТАЙКА!», помогает детям сформировать собственные навыки в изучении фонетики и освоении правил чтения на английском языке. Курс рассматривает широкий спектр фонетических паттернов, а отработка происходит на нескольких десятках слов, которые классифицируются в различных формах, таких как «короткие звуки», «длинные», «широкие» (сочетания согласных).
Благодаря простым заданиям навык встраивается в ребенка, и чтение не составляет труда.
Группы
до 8 человек
Возраст
7-10
Длительность
45 минут
Расписание
Индивидуально для каждого клуба, длительностью 12 занятий