ПОЧЕМУ ПУБЛИЧНОСТЬ ВЫГОДНА

Многие франчайзеры считают, что публичность им не нужна. Их кормит дело, а повышать свою популярность им некогда и незачем. Но сегодня узнаваемость бизнес-персоны — это тоже капитал. И иногда не менее важный, чем денежный.


Сейчас, в век сверхпотребления, и новым, и старым франшизам стало гораздо труднее находить дорогу к партнёрам- франчайзи, поскольку конкуренция огромна. Но есть то, что может серьезно помочь при продвижении франшизы на рынок. Это известность руководителя бизнеса.

 

 Если бы завтра Илон Маск стал продавать… скажем, «объект Х», то многие не раздумывая побежали бы его покупать, просто основываясь на опыте взаимодействия с предыдущими продуктами бизнесмена.

 

Самым ярким примером «накачки» бренда личностью является корпорация Apple. Стиву Джобсу удавалось легко находить путь к потребителям благодаря собственному имиджу, риторике и харизме.

 Парадоксальным образом основная добавленная стоимость продукции Apple создавалась не в момент ее производства или разработки, а тогда, когда Джобс в неизменной черной водолазке, джинсах и кроссовках ходил по сцене и рассказывал, что именно делает его товары замечательными.

 

 Таким образом, публичность франчайзера может стать своего рода «умножителем» ценных качеств франшизы в глазах целевой аудитории.