18 октября 2022 07:10
558
Радость школьников, когда они только начинают изучать
иностранный язык, длится буквально несколько дней, и это чувство очень быстро
переходит в тихую панику, ужас и истерику. Конечно же, это касается не всех детей!
Но, проблема есть, остается и будет в наших школах! Почему? Что же происходит
на школьных уроках? Почему же проливается столько слез над учебником
английского языка?

- Во-первых, оказывается, ребенок, у которого в 1
классе был (или не был) факультатив по английскому (где дети пели песенки
и целый год учили алфавит) прямо с первого сентября, открыв учебник,
должен начать читать и понимать сразу же диалоги и тексты! То есть, быстро
закрепив алфавит, даже выучив его, школьники каким — то чудесным образом
должны сразу научиться читать слова!
- Во-вторых, проблема связана и с учебниками,
которые используются в общеобразовательных школах. В них есть алфавит, да,
несколько правил , как писать и читать некоторые буквы и буквосочетания,
все! Часы на обучение чтению в них не предусмотрены!
- В-третьих, наши школьные рабочие программы не
включают в себя вообще процесс обучения чтению на английском языке в
начальной школе. На английский язык в стандартной общеобразовательной
школе выделено 2 часа в неделю!
- Ну и наконец, не надо упрекать школьных учителей
в том, что они не могут научить не только отличному владению английского
языка, но даже научить всех учеников читать по-английски, перекладывая
часть обязанностей (дом.задание) на родителей. Учитель не всесилен. Он может
объяснить, спросить, проверить, объяснить еще раз. Но! Научить читать
целый класс (15-и далее человек) учитель не способен! Даже гениальный!
Поэтому, дорогие родители, остается только одно: научить читать ребёнка по-английски вне школы, например, на курсе
«ЗА-ЧИТАЙКА!», чтобы, придя на урок английского языка, как и на
литературное чтение, он умел уже читать! Только так можно избежать двоек,
паники и ужаса, и таких ситуаций, как, например, здесь:
- «…И хотя у нас классная профи англичанка, всё
равно эту программу тяжело воспринимать. нас пока спасают совместное
выполнение дз+мои объяснения+доступный в инете видео материал по
проходимой теме. НО(!!!), само построение тем мне непонятно…»
- «Интересно, как у вас с английским? В это году начали
изучать английский по программе ФГОС. За полгода выучили алфавит,
научились писать буквы, выучили цвета (в том числе написание слов — был
диктант), цифры, животных, простые фразы. И то это не по учебнику — а сама
учительница давала распечатанные задания.»
- «Какая актуальная тема! У нас тоже проблема с
английским! За первую четверть второго класса прошли алфавит, за вторую —
начали читать слова, в третьей — предложения! Это как? Дети сочетания букв
не знают — какие им слова? Я в шоке, как быть? Что за методика изучения
целым словом?»
- «У меня дочь во втором классе, учат английский, это ужас!!! Домашнее
задание делаем всей семьей ибо все не сильны в английском, вчера дочь
принесла двойку, а на прошлой неделе тройку за то что не умеет читать.
Вчера я была на собрании и поговорила с классным руководителем, на что она
сказала что наверное моя дочь что то не усвоила, отстала и ей нужна помощь
либо родителей (если знания достаточные) либо репетитор…»
Старт курса в ноябре! Оставляйте заявку на сайте!