«Почему ребёнок не читает по- английски?»

Радость школьников, когда они только начинают изучать иностранный язык, длится буквально несколько дней, и это чувство очень быстро переходит в тихую панику, ужас и истерику. Конечно же, это касается не всех детей! Но, проблема есть, остается и будет в наших школах! Почему? Что же происходит на школьных уроках? Почему же проливается столько слез над учебником английского языка?



  • Во-первых, оказывается, ребенок, у которого в 1 классе был (или не был) факультатив по английскому (где дети пели песенки и целый год учили алфавит) прямо с первого сентября, открыв учебник, должен начать читать и понимать сразу же диалоги и тексты! То есть, быстро закрепив алфавит, даже выучив его, школьники каким - то чудесным образом должны сразу научиться читать слова!
  • Во-вторых, проблема связана и с учебниками, которые используются в общеобразовательных школах. В них есть алфавит, да, несколько правил , как писать и читать некоторые буквы и буквосочетания, все! Часы на обучение чтению в них не предусмотрены!
  • В-третьих, наши школьные рабочие программы не включают в себя вообще процесс обучения чтению на английском языке в начальной школе. На английский язык в стандартной общеобразовательной школе выделено 2 часа в неделю!
  • Ну и наконец, не надо упрекать школьных учителей в том, что они не могут научить не только отличному владению английского языка, но даже научить всех учеников читать по-английски, перекладывая часть обязанностей (дом.задание) на родителей. Учитель не всесилен. Он может объяснить, спросить, проверить, объяснить еще раз. Но! Научить читать целый класс (15-и далее человек) учитель не способен! Даже гениальный!

Поэтому, дорогие родители, остается только одно: научить читать ребёнка по-английски вне школы, например, на курсе «ЗА-ЧИТАЙКА!», чтобы, придя на урок английского языка, как и на литературное чтение, он умел уже читать! Только так можно избежать двоек, паники и ужаса, и таких ситуаций, как, например, здесь:

  1. «...И хотя у нас классная профи англичанка, всё равно эту программу тяжело воспринимать. нас пока спасают совместное выполнение д\з+мои объяснения+доступный в инете видео материал по проходимой теме. НО(!!!), само построение тем мне непонятно...»
  1. «Интересно, как у вас с английским? В это году начали изучать английский по программе ФГОС. За полгода выучили алфавит, научились писать буквы, выучили цвета (в том числе написание слов - был диктант), цифры, животных, простые фразы. И то это не по учебнику - а сама учительница давала распечатанные задания.»
  2. «Какая актуальная тема! У нас тоже проблема с английским! За первую четверть второго класса прошли алфавит, за вторую - начали читать слова, в третьей - предложения! Это как? Дети сочетания букв не знают - какие им слова? Я в шоке, как быть? Что за методика изучения целым словом?»
  3. «У меня дочь во втором классе, учат английский, это ужас!!! Домашнее задание делаем всей семьей ибо все не сильны в английском, вчера дочь принесла двойку, а на прошлой неделе тройку за то что не умеет читать. Вчера я была на собрании и поговорила с классным руководителем, на что она сказала что наверное моя дочь что то не усвоила, отстала и ей нужна помощь либо родителей (если знания достаточные) либо репетитор...»

 

Старт курса в ноябре! Оставляйте заявку на сайте!

Agent321