Статья будет полезна тем, кому надоело работать «на дядю», отпрашиваться с работы и мало зарабатывать. Тем, кто раздумывает над созданием своего бизнеса с минимальными вложениями.

Предпринимательство в провинции имеет кучу своих особенностей и плюсов по сравнению с бизнесом в крупных городах. Если эту специфику учесть, то можно отхватить себе вполне денежную нишу, такую как детский бизнес.

На детях не экономят! Детская одежда, обувь, частные детские сады, центры развития и дополнительного образования, различные развлечения для детей будут пользоваться спросом в любом городе.

Что учесть, чтобы открыть бизнес в маленьком городе

Низкая покупательная способность. Обратите внимание, что ваши будущие клиенты и покупатели – это жители провинции, где зарплаты невысокие, рынок труда небольшой, заработать много просто негде. Согласитесь, что ставить высокие цены на услуги просто глупо.

Дефицит базовых услуг. Да, бывает и такое. Проанализируйте наличие детских центров и курсов английского в своем районе. Есть ли они в вашей части района, или нужно ехать в другой конец города?  Проанализируйте ситуацию: каких дополнительных занятий для детей в вашем городе нет, но очень бы хотелось видеть  их в будущем?

Низкие барьеры для вхождения в бизнес. Это можно отнести к плюсам бизнеса в малом городе. Действительно, затраты на аренду помещения, рекламу, оплату труда работникам в провинции существенно ниже аналогичных расходов в крупном городе.

Благоприятная конкурентная среда. В провинции начинающему бизнесмену легче получить государственную поддержку для открытия своего дела. Малый бизнес достаточно часто поощряется, существует множество программ поддержки – этот вопрос также нужно изучить. Например, наши франчайзи получили такие субсидии.

Реклама в виде «сарафанного радио». С одной стороны, это отлично. Так как новость о вашем только что открывшемся языковом клубе быстро облетит большую часть города. Но, у этого явления есть и минус: если вы хоть раз оплошаете, об этом тоже узнает весь город. 

Берем за основу чужую идею. Бизнес на чужой идее называется франчайзинг, то есть вам уже не придется создавать бизнес с нуля – с самого начала вы будете представлять известную марку. Рассмотрите как вариант открытие по франшизе Языкового клуба АНГЛИЧАНКА.

Мы являемся одним из самых известных и уважаемых проектов на территории России и стран СНГ. За 18 лет работы на рынке образовательных лингвистических услуг под нашим руководством было открыто около 50 филиалов «Англичанка», заработано множество наград в области франчайзинга.

Мы на собственном опыте знаем все тонкости и нюансы данного вида бизнеса и готовы поделиться своими знаниями и наработками с нашими будущими партнерами. Сотрудничать с нами просто, легко и выгодно. Становитесь представителем «Англичанки» в собственном городе и стройте вместе с нами успешный и прибыльный бизнес!

Затраты на проект

В сумму входит стоимость аренды кабинета, укомплектация его техникой и мебелью, затраты на рекламу и зарплату преподавателей.

Как правило, паушальный взнос равен затратам на запуск, зависит от величины города, где собирается работать франчайзи. Для небольших населенных пунктов с населением до 50000 человек это сумма 150 000 + 150 000 = 300 000 рублей, для более крупных городов — больше.

Прибыль

В течение первого года работы (при условии привлечения до 50 учеников) франчайзи ежемесячно зарабатывает 80 000-90 000 рублей в месяц. В будущем эта цифра лишь увеличивается!

Вся подробная информация на нашем сайте англичанка.рф

Открыть бизнес даже в самом маленьком городе вообще без вложений практически нереально: какие-то вложения все равно сделать нужно. Поэтому озадачьтесь вопросом, где взять денег или как заработать деньги.  Можно использовать собственный стартовый капитал или обратиться в банк за кредитом на бизнес. Если у вас получиться найти свободную нишу и организовать прибыльный бизнес, то все вложенные средства достаточно быстро окупятся.

А у вас какие есть идеи для открытия бизнеса в маленьком городе? Жду ответов в комментариях