Организаторами
мероприятия выступили – Департамент города Москвы по конкурентной политике при содействии
Российской Ассоциации Франчайзинга Московского городского отделения Опора
России и «Центра развития франшиз и нематериальных активов» МРО «Деловая
Россия».
«Возможность получить (купить) площадь от городской администрации на аукционе
как с повышающей, так и понижающей ценой, в зависимости от стадии и количества
участников — это хорошая основа для сокращения операционных затрат при
долгосрочных арендных отношениях. Так как локация, тем более во франшизах
детского дополнительного образования, имеет весомое значение и расходы на
аренду могут достигать 40% от выручки, поэтому своё собственное помещение в
долгосрочной перспективе — это отличная возможность как для франчайзера, так и
для партнёра-франчайзи», — отметила Анна Голубева основатель сети языковых
клубов АНГЛИЧАНКА.