Уважаемые посетители, в данный момент мы ведем работу по обновлению сайта, просим прощение за доставленные неудобства
×

В каком возрасте лучше начинать учить иностранные языки?

24 июля 2018 03:07 607

Возраст – не помеха обучению. Сейчас легко встретить 60-70-летних поступающих в вузы. Некоторые из них, чтобы выдержать тестирование, освежают навыки, оттачивают грамматику и пополняют словарный запас. Другим учащимся, если пропуски в знаниях велики, нужна тщательная, многолетняя подготовка к ЕГЭ по английскому, чтобы догнать других абитуриентов и выдержать испытания. И конечно, всем приходится признавать: существуют оптимальные возрастные периоды, подходящие для активной учебы и быстрого обучения.

Английский по возрастным критериям: что меняется в преподавании?

Почти все курсы в «Англичанке» предназначены для школьников. Группы собираются не только по возрастному критерию, но и по подготовке (начинающие, средней подготовки, с углубленным изучением), и даже целям. Преподаватели, ведущие курсы английского языка для школьников, помогают:

Опытные преподаватели знают, что учить английский можно в любом возрасте. Оптимально это делать от 8-9 лет и до окончания университета. У самых маленьких, например, в 2-3 года, задача усложняется из-за того, что ребенок уже осваивает родную речь. К началу школы появляется масса других задач. И к 3-5-му классу девочки и мальчики уже сами жадно впитывают знания.

Вторая категория – старше 35-ти – имеет свои особенности. Зачастую сами обучающиеся воспринимают цифры в паспорте как преграду. Порой они считают, что стали хуже думать, медленней воспринимать, и любые трудности начинают «списывать» на количество лет!

Помните: в зависимости от возраста меняется совсем не необходимое вам количество часов обучения. Меняться должна методика преподавания. Например, то, что поможет освоить азы речи 2-3-летним деткам, не понадобится 60-летнему человеку. Малыши начинают с отдельных слов, взрослым же можно объяснять методику и идею, как формировалось слово, как образовалась именно такая грамматика в предложениях. Это помогает осваивать материал быстро и надежно.

Индивидуальный подход, изменение (адаптация) программы и готовность объяснять материал иначе позволяет нивелировать возрастные ограничения.