Уважаемые посетители, в данный момент мы ведем работу по обновлению сайта, просим прощение за доставленные неудобства
×

Дополнительные занятия по английскому языку для дошкольников и школьников

Игровая форма обучения английскому языку — альтернатива классическому способу получения знаний.
Английский в игре или как превратить изучение языка в увлекательное занятие

– К завтрашнему уроку вам необходимо выучить параграф номер 6, формулу, правило, теорему и отрывок «небо Аустерлица» из незабвенного романа «Война и мир»…

Как часто нам давали подобные задания в школе. И как же отчаянно не хотелось всё это учить. Но самое главное, кто из нас сейчас вспомнит хоть что-нибудь из того, что так старательно мы в детстве зубрили?

Игровая форма обучения английскому языку – альтернатива классическому способу получения знаний.

Главная задача игропедагогики – помочь ребёнку усвоить материал увлекательно и легко. В этом и есть суть современного обучения языку в игровой форме. То, что ребёнок зубрил часами, он забудет на следующий день. То, что узнал в процессе игры – запомнит надолго. Некоторые психологи утверждают, что навсегда.

Назову несколько очевидных достоинств изучения английского языка с помощью игры:

  • Игра – естественное состояние ребёнка. Он ничего специально не учит, а легко и охотно запоминает.
  • В игре не страшно допустить ошибку. Ведь её всегда можно исправить. Ребёнок увлечён игрой, а не зациклен на страхе неправильно произнести слово TALK.
  • Во время игровых занятий дети обмениваются мыслями, спорят и учатся работать в команде.
  • На обычном уроке у ученика есть возможность отмолчаться. В игре хотят участвовать все. Дети с удовольствием отвечают на поставленные задачи, не стесняясь и не комплексуя.
  • Игра, в отличие от монотонного заучивания, не надоедает. Поэтому она поддерживает у ребенка стабильный и высокий интерес к изучению английского языка.

Виды игровых форм обучения

Вы, как опытные родители, отлично понимаете, что ребёнку 4 лет недостаточно просто сообщить, что прямо сейчас он будет изучать английский, потому что в будущем ему это здорово пригодится. Действительно, с детьми так не работает. Малыш не будет воспринимать правила грамматики, если от них его клонит в сон.

Для того чтобы серьезные занятия были похожи на захватывающую игру, педагоги успешно используют:

  • Песни и стихи. Каждый ребёнок с удовольствием споёт весёлую песню или расскажет короткий и складный стишок. Существует великое множество обучающих английских песен, в которых используются самые простые грамматические конструкции и тематическая лексика. Ребёнок, пританцовывая под зажигательные мелодии, повторяет уже знакомые английские слова и узнаёт новые. Благодаря ритму и рифме они лучше закрепляются в памяти, а изучение становится ненавязчивым и весёлым.
  • Обучающие картинки со словами и изображениями помогают изучить лексику на любую тему: от названий овощей до популярных глаголов.
  • Видеоролики и мультфильмы. С помощью красочных тематических роликов и мультфильмов со знакомыми героями, ребёнок учится воспринимать речь на слух. Захватывающий сюжет «Маши и медведя» на английском заставит любого ребенка забыть, что он занимается серьёзным делом – изучает язык. И получать от процесса чистый восторг.
  • Загадки и ребусы. Побуду немного капитаном Очевидность и отмечу, что все дети разные. Одни обожают двигаться и веселиться. Другие вдумчиво вникать в смысл заданий и включаться в расследование, как славный детектив Шерлок Холмс. Именно таким юным интеллектуалам идеально подойдут загадки и ребусы на английском.
  • Непосредственно сами игры. Применение абсолютно всех игр направлено на закрепление языкового материала, формирование навыков разговора на чужом языке. Подходящих для этого игр великое множество. От настольных до компьютерных. От подвижных до спокойных. От сложносочинённых до совсем простеньких. Главное в выборе – игра должна соответствовать уровню подготовки детей. Чтобы они почувствовали, что могут говорить наравне со всеми. И это чувство приносило им удовольствие.

Основное преимущество игровой методики – это высокая эффективность.

Дети не способны продолжительное время концентрировать своё внимание на чём-то одном. Это не плохо и не хорошо. Это физиологическая данность. И она требует особого подхода в обучении.

Опираясь на многолетний опыт работы, специалисты сети языковых клубов Англичанка могут уверенно сказать, что лишь обучение ребёнка через игру даёт результат. Игра мотивирует, учит и прививает любовь к изучению английского языка.

Обязательно играйте со своим ребёнком.

1. ЯЗЫКОВЫЕ ИГРЫ

Языковые игры (лексические, грамматические, фонетические) позволяют одновременно практиковать различные навыки языка (говорение, письмо, аудирование и чтение). Языковые игры заставляют учащихся сосредотачиваться на использовании языка, а не на языковых формах, так что они бессознательно применяют грамматику и словарный запас.

2. РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Ролевая игра - наиболее доступный и интересный для детей вид деятельности, способ усвоения полученных из окружающего мира впечатлений. Ролевая игра предполагает интенсивное общение между учащимися, педагогом и учениками, способствуя формированию сотрудничества и партнерства. Играя, дети “погружаются” в разыгрываемую ситуацию, что помогает им преодолеть психологический барьер (стеснительность, неуверенность и т.д.) и самоутвердиться. Игра дает возможность незаметного усваивания языкового материала. Ролевая игра помогает преодолеть и так называемый “языковой барьер”, который является, в первую очередь, психологической проблемой, а не просто недостатком словарного запаса или незнанием грамматического материала.

Английский в игре или как превратить изучение языка в увлекательное занятие

– К завтрашнему уроку вам необходимо выучить параграф номер 6, формулу, правило, теорему и отрывок «небо Аустерлица» из незабвенного романа «Война и мир»…

Как часто нам давали подобные задания в школе. И как же отчаянно не хотелось всё это учить. Но самое главное, кто из нас сейчас вспомнит хоть что-нибудь из того, что так старательно мы в детстве зубрили?

Игровая форма обучения английскому языку – альтернатива классическому способу получения знаний.

Главная задача игропедагогики – помочь ребёнку усвоить материал увлекательно и легко. В этом и есть суть современного обучения языку в игровой форме. То, что ребёнок зубрил часами, он забудет на следующий день. То, что узнал в процессе игры – запомнит надолго. Некоторые психологи утверждают, что навсегда.

Назову несколько очевидных достоинств изучения английского языка с помощью игры:

  • Игра – естественное состояние ребёнка. Он ничего специально не учит, а легко и охотно запоминает.
  • В игре не страшно допустить ошибку. Ведь её всегда можно исправить. Ребёнок увлечён игрой, а не зациклен на страхе неправильно произнести слово TALK.
  • Во время игровых занятий дети обмениваются мыслями, спорят и учатся работать в команде.
  • На обычном уроке у ученика есть возможность отмолчаться. В игре хотят участвовать все. Дети с удовольствием отвечают на поставленные задачи, не стесняясь и не комплексуя.
  • Игра, в отличие от монотонного заучивания, не надоедает. Поэтому она поддерживает у ребенка стабильный и высокий интерес к изучению английского языка.

Группы

Занятия проходят в группах до 8 человек

Возраст

Группа формируется с учётом уровня знаний учеников

Длительность

50 минут

Расписание

Индивидуально для каждого клуба, 1-2 раза в месяц

Задать вопрос «Англичанке»
Запишитесь на пробное занятие, и уже на этой неделе Вы сможете пройти онлайн тестирование на определение уровня знания английского или посетить первое ознакомительное занятие
Сызрань, просп. 50 лет Октября, 10
Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе 4б офис 16, 3 этаж (Заволга)
Киров, ул. Упита д.7/1
Пермь, Кондратово, К-Маркса, 8а
м.Борисово, Москва, улица Мусы Джалиля, дом 4а 2 этаж
Мирный, ул. Комсомольская 4Б, ТЦ Экти, 3 этаж
м.Бульвар Дмитрия Донского, Москва, посёлок Дрожжино, Новое шоссе, 7к2
Симферополь, ул.Киевская 77/4, 2-й этаж, офис 216б
м.Новаторская, Воронцовская, Калужская, Москва, Обручева, 5А
м.Беляево, Москва, ул. Профсоюзная 93А
м.Коньково, Москва, ул. Академика Арцимовича дом 9, корп.1
Долгопрудный, ул. Набережная, д. 21
Обнинск, ул. Курчатова 41
Великие Луки, ул. Пионерская д. 20
Красногорск, Дачная 11А, 4 этаж , офис 17/2 4 этаж , офис 17/2
м.Академическая, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 30
м.Красногвардейская, Москва, улица Кустанайская, дом 8, корпус 3 2 этаж
м.Братиславская, Москва, ул. Братиславская, 10
Долгопрудный, проспект Ракетостроителей дом 1 корпус 1
Мытищи, ул. Мира д. 5 каб. 8 каб. 8
Самара, ул. Ново-Садовая 106М
м.Филатов Луг, Москва, пр. Радужный, д. 1
м.Измайловская, Москва, ул. 3-я Парковая, дом 39, корпус 1
м.Братиславская, Марьино, Москва, Перервинский бульвар 14 к2
м.ЗЕЛЕНОГРАД, Москва, Георгиевский проспект, дом 33/5
Лобня, ул. Юности, д.1 (мкрн. Катюшки)
Лобня, ул Спортивная д. 1 корпус 2 (мкрн. Красная Поляна) корп. 2 вход с торца здания
Луга, пр.Кирова, д.56 (офис 29-30) гостиница "Луга"
м.Новокосино, Москва, ул. Суздальская, д. 10, к. 1
м.Митино, Москва, г. Красногорск, ул. Видная, д.1, к2
Тверь, пр-т Ленина,10
Пермь, ул. Лодыгина, дом 9
м.Алма-Атинская, Москва, ул. Братеевская 21 к. 4
Уральск, мкр Кадыр МырзаАли дом 5
Тюмень, ул. Широтная 108 к 5 третий этаж
Иваново, Московский мкр., 5
Сургут, улица Республики, дом 76/1 ТЦ "Спарта" Этаж 2
Пенза, ул. Ладожская 142
Кокшетау, ул. Абая 142 У (3 этаж, кабинет 1) БЦ Алатау
Калининград, Воздушный переулок, 2
Тобольск, 8-й микрорайон, д.46
Хабаровск, улица Шеронова, 10
Сосновый Бор, ул. Красных Фортов 26А (здание автошколы около магазина Карусель), офис 211
Ростов на Дону, ул. Борко, д. 8, 1 эт.
Лобня, бульвар Радости, дом 26 ЖК Мечта 2
Киров, ул. Современная, д. 2, ул. Упита д.7/1
м.Варшавская, Москва, ул. Артековская дом 1А Торговый Комплекс "Альфа", 4 этаж
м.Бабушкинская, Москва, Полярная ул., дом 7, корп. 2 этаж 2, кабинет 5
м.Бибирево, Москва, Ул Бибиревская, д. 17Б
м.Полежаевская, Москва, Хорошевское ш., д. 58 Вход со стороны ул. Полины Осипенко
Нур-Султан, ул. Букарбай батыра 24
Речица, ул. Советская, 80
Мурманск, ул. Капитана Копытова, 43
Орел, ул. Раздольная д.76 корп. 1
Нур-Султан, проспект Женис 6/3 и д.6/3 (2 офиса на одной улице)
Гусь-Хрустальный, Теплицкий пр-т, д. 43 (вход со двора)
Котлас, проспект Мира дом 24 б
м.Ясенево, Москва, ул. Вильнюсская д.1 (КЭМП), оф.3
Оса, ул. Степана Разина 81А (мини - рынок), корп.5, кабинет № 10
Наши достижения
Наши фотосессии
Наши языковые клубы
{{ c.name }} ({{ c.count }}) 🕝СКОРО ОТКРЫТИЕ (5)