Занятия проходят в форме интерактивных занятий, где ученик активно участвует в процессе обучения. Интересные и захватывающие задания с использованием нейроминуток, нейроквадратов, нейрополей и кинезиологических упражнений повышают мотивацию.
И, что очень важно, вырабатывают стойкую ассоциацию между занятиями английским языком и положительными эмоциями.
А как это использовать на практике Вы и узнаете в нашем сообществе НейроАнглийский | NeuroEnglish | АНГЛИЧАНКА
Курс создан для федеральной сети языковых клубов АНГЛИЧАНКА и является авторской разработкой.
Материалы являются авторскими, любое копирование и воспроизведение в коммерческих целях запрещено.
Методы нейропедагогики позволяют определить эти различия и предоставить каждому ученику такой подход, который наиболее эффективен для его нейрокогнитивных механизмов. Простыми словами: сначала нужно узнать, каким образом мозг получает, обрабатывает и хранит информацию. А потом использовать эти знания для создания эффективного метода обучения для вот этого конкретного ребёнка. Который на обычном уроке от скуки «ворон считает», глядя печально в окно.
Техники нейрообразования активно вовлекают головной мозг в процесс обучения. Традиционная педагогика обычно фокусируется на логическом осмыслении информации и развитии аналитических навыков. В то время как нейропедагогика учитывает, что наш мозг способен также воспринимать и обрабатывать информацию через эмоции, интуицию и творческое мышление. При таком подходе обучение иностранному языку становится более привлекательным и интересным для ребенка. Что способствует эффективному запоминанию и пониманию нового материала.
В чём же заключается успех использования нейрогимнастики и нейроигр на занятиях английского языка?
Основным требованием к использованию данных нейро- упражнений и игр, является чёткое выполнение движений!
В языковых клубах АНГЛИЧАНКА на курсе НейроАнглийский мы соединили нейропсихологические игры и упражнения, а также изучение английского языка.
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ
+
КИНЕЗИОЛОГИЯ
+
АНГЛИЙСКИЙ
Здесь можно использовать упражнения на игры с руками, нейроминутки, нейродорожки, двуручное рисование.
Многие упражнения отлично подходят для их внедрения в середину занятия, когда ученики уже немного устали и им необходимо сменить деятельность для повышения эффективности второй части занятия.
Все тренажеры используемые нами на курсе, являются классической частью нейропсихологии. Наша задача была в том, чтобы адаптировать к ним изучение английского языка! Каждый тренажер адаптирован к уроку английского языка и потребностям педагогов. Весь курс нейроанглийского, все нейроминутки, игры, кинезиологические упражнения, нейродорожки и нейрополя педагог может адаптировать под свою группу, под уровень и возраст своих учеников.