Уважаемые посетители, в данный момент мы ведем работу по обновлению сайта, просим прощение за доставленные неудобства
×

Курс «ЗА‑ЧИТАЙКА!»

Интенсив по чтению для учащихся 2-4 классов (1 ступень) и для учеников 3-5 классов (2 ступень)
К школьному английскому нужно готовиться!

Английский начинается во 2 классе.

Но только условно дети идут с нуля, потому что времени на освоение навыка чтения ребенку практически не дают.

Получается, что ребенок сразу находится в сложной ситуации, особенно когда мама и папа языка не знают.

А хочется, чтобы он сразу шел хотя бы с небольшим опережением, чтобы чувствовал себя уверенно, чтобы не было проблем и нелюбви к языку, чтобы по возможности и оценка в школе была хорошая.

Мы тщательно подбирали самые эффективные, яркие и актуальные материалы и теперь с гордостью можем сказать, что учащихся групп дошкольников, первоклассников и учеников 2-4 классов мы научим читать по-английски легко, быстро и правильно всего за *6 занятий!*

Без дополнительных учебников, без домашнего задания, без сложных терминов и транскрипционных таблиц!

Если Вы *ЗА!* то, чтобы ребёнок
- научился читать по-английски без стресса и слёз
​​​​​​​- попал в сильную подгруппу в школе
- получал только отличные оценки
- чувствовал себя уверенно на всех тестах и самостоятельных Курс «ЗА-ЧИТАЙКА!» для Вас!

Четыре причины, почему у вашего ребёнка не получается читать в общеобразовательной школе

Английский язык – это не химия и не физика. Это не набор правил, которые нужно понять, запомнить и применить в случае необходимости.  Английский – это футбол. Его не учат – его тренируют. Согласитесь, можно отлично владеть теорией, но в результате так и не уметь играть.

Даже зная весь алфавит на зубок, без тренировки ваш ребёнок не сможет читать английский текст правильно. Потому что английский алфавит и правильное чтение разделяет 162 метровый утёс Бичи-Хед на южном побережье Великобритании.

Так отчего же наши дети не читают по-английски? 

  1. Английский язык – один из самых непростых школьных предметов. Перед учениками стоит колоссальная задача – выучить новый язык. Но времени на это даётся критично мало – 2-3 ученических часа в неделю. В английском языке 26 букв и почти в два раза больше звуков. Для того чтобы ребёнку ознакомиться со всеми нюансами звукобуквенных взаимоотношений, нужно огромное желание и куча времени.
  2. Высокая плотность учебного материала.В школьной программе алфавиту и транскрипционным знакам уделяется буквально три урока в самом начале учебного года. Затем детям предлагают большое количество заданий на самостоятельное чтение.Но дети не могут, не умеют, не знают, как это делать. Как следствие, у ребёнка тихая паника перед каждым уроком английского языка.
  3. Детей в школе учат буквам. Изучению звуковой стороны языка внимание почти не уделяется. Весь упор на письменную речь.Главная задача школьного учителя – научить детей писать по-английски и активно работать с текстами. Чтобы выполнять бесконечные письменные задания, контрольные и ВПРы. Синдром «заполнения рабочей тетради» постепенно прогрессирует.Зато английская речь во всём многообразии звуков на уроках английского слышна не особенно часто.
  4. Неудобный учебник. Несистемное изложение материала, особенно грамматики.Мало упражнений, но много лишних слов. Непонятно сформулированные правила и составленные задания.Каждый родитель школьника может продолжить этот печальный список.Умение читать – необходимый базис, основа для изучения английского языка. Без него полноценное изучение языка невозможно. С помощью чтения ребёнок развивает навыки говорения, письма, расширяет словарный запас. Чтение вслух тренирует правильное произношение и позволяет слышать свои ошибки.

    Поэтому приложите все силы, возможности и знания, чтобы научить своего ребёнка читать. Ни в коем случае не пускайте этот процесс на самотёк.

Желаем Вам терпения и удачи в этом нелёгком, но просто необходимом деле. Или приходите к нам, на «ЗА-ЧИТАЙКУ!»

Как научить младшего школьника читать на английском языке?

Одна из самых частых проблем, с которой сталкиваются в школе, достаточно высокая плотность материала при изучении английского языка.

В школьной программе буквально первые несколько занятий изучается английский алфавит и транскрипционные знаки, и сразу предлагается большое количество заданий на самостоятельное чтение детьми.

Но у ребёнка не получается читать по-английски самостоятельно.

Родители в тупике: нанимать репетитора или изучать английский самостоятельно? Как помочь ребенку в этом непростом деле, чтение по-английски?

Для решения этой проблемы мы и создали курс «ЗА-ЧИТАЙКА!»

 

Давайте рассмотрим, как обучают чтению на английском языке в международных школах.
Обучение проходит в игровом формате, по принципу освоения детьми нового паттерна (шаблона чтения).

Ребенок слушает простое объяснение — пример чтения определенной буквы и знакомится с фонетическим паттерном.

Допустим, ребенок знакомится с буквой «I» и узнает правило чтения «short ‘i’ sound (короткий звук).

Учитель произносит этот звук и читает детям короткие слова:

После этого ребенку предлагается простое упражнение на чтение слов на изученное правило чтения.
Вначале дети повторяют слова за учителем. А потом читают подготовленные паттерны по этому правилу.

Так как слова собраны группами, в зависимости от того, по какому правилу он читаются, слушая и читая эти группы слов, ребенок выводит закономерности чтения.

Например, прослушав, повторив за педагогом фонетические паттерны dip-hip-lip-nip, большинство детей сами смогут прочитать слово zip-tip и им подобные.

 

Всего в английском языке 22 паттерна чтения (короткие и длинные звуки гласных букв + согласные сочетания), которые при таком подходе осваиваются детьми очень быстро.

Таким образом, можно научить детей читать бегло без всякой транскрипции, полностью освоив законы чтения за короткий срок:

  • чтение коротких звуков гласных букв (a, e, i, o, u)
  • чтение длинных звуков гласных букв (a, e, i, o, u)
  • чтение широких звуков согласных букв (sh, th, ch и др.)
  • Носители языка называют этот прием «phonics patterns» (фонетический паттерн).

Проблема чтения на английском языке постоянно остро встает перед многими родителями и учениками.

 

К сожалению, в наших школах, подобные методики не используются, и возможно поэтому, читают дети неохотно и медленно.

Методика, на основании которой построен курс «ЗА-ЧИТАЙКА!», помогает детям сформировать собственные навыки в изучении фонетики и освоении правил чтения на английском языке.

Курс рассматривает широкий спектр фонетических паттернов, а отработка происходит на нескольких десятках слов, которые классифицируются в различных формах, таких как «короткие звуки», «длинные», «широкие» (сочетания согласных).

 

Такой подход овладения навыком чтения позволит ребенку практиковать и изучать правильные способы чтения и корректно произносить слова.

Благодаря простым заданиям навык встраивается в ребенка, и чтение не составляет труда.

Курс для дошкольников

1 ступень

Курс для учеников 2-3 классов

2 ступень

Длительность

Одно занятие 50 минут

Расписание

6 занятий курс

Задать вопрос «Англичанке»
Запишитесь на пробное занятие, и уже на этой неделе Вы сможете пройти онлайн тестирование на определение уровня знания английского или посетить первое ознакомительное занятие
м.Рассказовка, м. Новопеределкино, Москва, Лукинская ул, д. 8
м.Митино, Москва, ул. Митинская 28к2
Череповец, ул. Менделеева 10
Киров, ул. Упита д.7/1
м.Проспект Мира, Достоевская, Москва, Олимпийский проспект 22
Сызрань, просп. 50 лет Октября, 10
Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе 4б офис 16, 3 этаж (Заволга)
Пермь, Кондратово, К-Маркса, 8а
м.Борисово, Москва, улица Мусы Джалиля, дом 4а 2 этаж
Мирный, ул. Комсомольская 4Б, ТЦ Экти, 3 этаж
м.Бульвар Дмитрия Донского, Москва, посёлок Дрожжино, Новое шоссе, 7к2
Симферополь, ул.Киевская 77/4, 2-й этаж, офис 216б
м.Новаторская, Воронцовская, Калужская, Москва, Обручева, 5А
м.Беляево, Москва, ул. Профсоюзная 93А
м.Коньково, Москва, ул. Академика Арцимовича дом 9, корп.1
Долгопрудный, ул. Набережная, д. 21
Обнинск, ул. Курчатова 41
Великие Луки, ул. Пионерская д. 20
Красногорск, Дачная 11А, 4 этаж , офис 17/2 4 этаж , офис 17/2
м.Академическая, Профсоюзная, Крымская, Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 30
м.Красногвардейская, Москва, улица Кустанайская, дом 8, корпус 3 2 этаж
м.Братиславская, Москва, ул. Братиславская, 10
Долгопрудный, проспект Ракетостроителей дом 1 корпус 1
Мытищи, ул. Мира д. 5 каб. 8 каб. 8
Самара, ул. Ново-Садовая 106М
м.Филатов Луг, Москва, пр. Радужный, д. 1
м.Измайловская, Москва, ул. 3-я Парковая, дом 39, корпус 1
м.Братиславская, Марьино, Москва, Перервинский бульвар 14 к2
м.ЗЕЛЕНОГРАД, Москва, Георгиевский проспект, дом 33/5
Лобня, ул. Юности, д.1 (мкрн. Катюшки)
Лобня, ул Спортивная д. 1 корпус 2 (мкрн. Красная Поляна) корп. 2 вход с торца здания
Луга, пр.Кирова, д.56 (офис 29-30) гостиница "Луга"
м.Новокосино, Москва, ул. Суздальская, д. 10, к. 1
м.Митино, Москва, г. Красногорск, ул. Видная, д.1, к2
Тверь, пр-т Ленина,10
Пермь, ул. Лодыгина, дом 9
м.Алма-Атинская, Москва, ул. Братеевская 21 к. 4
Уральск, мкр Кадыр МырзаАли дом 5
Тюмень, ул. Широтная 108 к 5 третий этаж
Иваново, Московский мкр., 5
Сургут, улица Республики, дом 76/1 ТЦ "Спарта" Этаж 2
Пенза, ул. Ладожская 142
Кокшетау, ул. Абая 142 У (3 этаж, кабинет 1) БЦ Алатау
Калининград, Воздушный переулок, 2
Тобольск, 8-й микрорайон, д.46
Хабаровск, улица Шеронова, 10
Сосновый Бор, ул. Красных Фортов 26А (здание автошколы около магазина Карусель), офис 211
Ростов на Дону, ул. Борко, д. 8, 1 эт.
Лобня, бульвар Радости, дом 26 ЖК Мечта 2
Киров, ул. Современная, д. 2 ул. Упита д.7/1
м.Варшавская, Москва, ул. Артековская дом 1А Торговый Комплекс "Альфа", 4 этаж
м.Бабушкинская, Москва, Полярная ул., дом 7, корп. 2 этаж 2, кабинет 5
м.Бибирево, Москва, Ул Бибиревская, д. 17Б
м.Полежаевская, Москва, Хорошевское ш., д. 58 Вход со стороны ул. Полины Осипенко
Нур-Султан, ул. Букарбай батыра 24
Речица, ул. Советская, 80
Мурманск, ул. Капитана Копытова, 43
Орел, ул. Раздольная д.76 корп. 1
Нур-Султан, проспект Женис 6/3 и д.6/3 (2 офиса на одной улице)
Гусь-Хрустальный, Теплицкий пр-т, д. 43 (вход со двора)
Котлас, проспект Мира дом 24 б
м.Ясенево, Москва, ул. Вильнюсская д.1 (КЭМП), оф.3
Оса, ул. Степана Разина 81А (мини - рынок), корп.5, кабинет № 10
Фрагменты наших занятий
Наши достижения
Наши фотосессии
Наши языковые клубы
{{ c.name }} ({{ c.count }}) 🕝СКОРО ОТКРЫТИЕ (5)