Если бы классический и нейрометод обучения стали героями книг, то традиционное преподавание английского было бы мисс Марпл. А инновационный нейроанглийский – однозначно Питер Пэн. Да простят меня поклонники творчества Агаты Кристи, но при всех достоинствах надежной и канонически правильной старушки Марпл, она слегка припорошена пылью времëн. В отличие от Питера Пэна – вечного мальчика, который веселится, играет и умеет летать.
Нейроанглийский — это свежий взгляд на обучение английскому языку, который объединяет игру и науку.
Суть метода в том, что он включает в себя активное развитие мозговых функций, способствующих непринужденному владению английским языком в повседневной жизни.
Представьте, что изучение английского становится интуитивным, как общение на родном языке. Или как умение птиц и Питера Пэна летать.
Нейроанглийский — это современная методика изучения английского языка, основанная на принципах нейропластичности мозга.
– NeuroEnglish находит подход к каждому ребёнку. Метод адаптируется под уникальные особенности человека, учитывая его цели, предпочтения, возможности, образ мышления и восприятия информации. Используя результаты тестирования потребностей и способностей ребенка, преподаватель создает персонализированную программу, которая соответствует целям и уровню ученика.
– NeuroEnglish активно использует знания о работе мозга. Успешное освоение языка в значительной степени связано с активацией определенных областей мозга, ответственных за языковые навыки. Поэтому на занятиях широко используют специальные упражнения-нейроминутки, нейродорожки и нейроигры, которые формируют новые нейронные связи.
И, как следствие, хорошую память и высокий интеллект.
– NeuroEnglish — это всегда интересно.
Занятия проходят в форме интерактивных занятий, где ученик активно участвует в процессе обучения. Дети вовлекаются в дискуссии, ролевые игры и физическую активность. Интересные и захватывающие заданиях повышают мотивацию. И, что очень важно, вырабатывают стойкую ассоциацию между занятиями английским языком и положительными эмоциями.
Основной принцип нейрометодологии – многоканальность восприятия информации. Поэтому учебный материал представляется учащимся через разные сенсорные каналы: зрение, слух, осязание и движение. Например, дети на занятиях заняты не традиционным чтением текстов, а играют в настольные игры, карточки, собирают пазлы.
Вместо изучения отдельных слов или фраз метод предлагает учиться на основе контекста и ситуаций, в которых эти слова или фразы могут быть использованы. Например, с помощью ролевых игр, где учащиеся имитируют реальную жизнь и воспроизводят диалоги на английском языке. Такой подход помогает лучше понять и запомнить использование конкретных слов в разных жизненных ситуациях.
Учёные подтверждают идею, что физические упражнения способствуют более глубокому усвоению информации. Поэтому на уроках нейроанглийского наравне с языковыми упражнениями ребята делают нейрогимнастику, соревнуются между собой и энергично танцуют. Как оказалось, беготня в классе во время урока – это лучшее, что может сделать ваш малыш, чтобы лучше запомнить слова из песни Hokey pokey.
В заключение напомню ещё раз, преподавание английского языка с использованием нейропсихологии представляет собой мощный и эффективный подход к обучению. Игры и упражнения, основанные на активизации обоих полушарий мозга, стимулируют более глубокое усвоение и понимание языка.
А ещё этот подход позволяет учащимся насладиться процессом изучения и открыть для себя дивный мир – мир английского языка. А преподавателем дает возможность стать немножечко Питером Пэном – задорным мальчиком, который научил всех играть.
В языковых клубах АНГЛИЧАНКА активно используется метод Neuro English. В рамках курса НейроАнглийский классические методики изучения английского языка объединены с инновационными нейропсихологическими играми и упражнениями.